Увидеть Би-2 и… (май 2008)

- Воскресенье, 25 Май 2008 20:50 - 1 Comment

«Тук-тук-тук», – стучали колеса поезда, упрямо ползущего мимо залитых солнцем лугов и полей. Эти полтора часа казались вечностью – клонило в сон, плейер надоел… Поезд Хайдельберг – Франкфурт-на-Майне вез меня не много, не мало – на концерт группы Би-2. Признаться честно, фанатом этой группы я никогда не была. Зачем я поехала на концерт? Во-первых, посмотреть на легенд российской рок-музыки в Германии – это, как минимум, экзотика, ну а во-вторых, очень хотелось услышать этих легенд в живую и самостоятельно оценить их «легендарность». Но вернемся к поезду…
С десятиминутным опозданием я прибыла на главный вокзал Франкфурта. Было пасмурно, начинался дождь. Очень быстрым шагом я шла к клубу, место нахождения которого представляла себе очень смутно, поэтому по традиции начертила «план города» в тетрадке. Еще одно лирическое отступление (коих будет еще, поверьте мне, немало): весенний Франкфурт – это просто сказка. Широкие улицы, намокшие от дождя, небоскребы, окруженные зелеными деревьями, сочный запах листьев… сказка, которую не смогли испортить весенние тучки.
Через 15 минут я уже стояла около клуба, в котором через два часа должен был начаться концерт Би-2, и была там, надо заметить, единственным человеком. Отдавать статуса первого посетителя мне никак не хотелось, поэтому я решила просто стоять около клуба. А вдруг кто-то выйдет, сжалится надо мной и запустит первой внутрь…но нет – никто не вышел. Только один охранник (или кто это был…) вышел прикрепить афишку дискотеки, которая начиналась прямо после концерта. На мой вопрос он ответил, что билет можно купить только с 19.00, тогда же начнут запускать в зал. Ждать оставалось всего ничего 45 минут, но я была по-прежнему одна, хотя нет – со мной рядом стоял мой любимый зонт, который я решила вот так, прямо посередине улицы, высушить, ибо неблагодарное это дело – класть мокрый зонт в рюкзак. Через несколько минут я увидела два до боли знакомых силуэта – мои франкфуртские друзья Дима и, как ни странно, Дима шли прямо ко мне. Так нас стало уже трое. Где-то в 18.30 начал собираться остальной народ. Что меня поразило – это возрастная группа – от 30 и выше. Такие вот веселые русские дядьки и тетьки с водкой и соком пытались стучаться в дверь, но я упорно держала свое место. В голове стучала одна мысль: «Сегодня я увижу Би-2… Сегодня я увижу Би-2… Сегодня я увижу Би-2…». Из здания клуба доносились звуки саунд-чека, слышались «Последний герой», а потом «Дурочка», что очень и очень радовало.
Народ постепенно собирался, в начале восьмого нас все еще не пускали в заветный клуб. Как вдруг неожиданно распахнулась зеленая железная дверь и вышел какой-то мужчина небольшого роста в сиреневой футболке и с рупором. Но, смотрите-ка…это же он – Лёва…и правда – Лёва Би-2…ё-маё… сам Лёва вышел к народу. Мое зажатое «Здравствуйте…», его ответное…потом еще пару раз «Добрый вечер!» в рупор, и Лёва зашел обратно в клуб. Видимо выходил самостоятельно проведать обстановку. А людей сходилось все больше и больше, так что мне пришлось встать к самой двери, чтобы не пропустить никого вперед себя. Ну ведь согласитесь – прийти к клубу самой первой, простоять там полтора часа и пропустить кого-то вперед было бы, как минимум, глупо. Так вот, около 19.40 дверь открыли, задев при этом меня…ну да несильно совсем. Злые немецкие охранники попросили всех отойти на метр назад, что мы послушно сделали, осмотрели мою сумку (первой!) и впустили меня в клуб. Взлетев по лестнице на второй этаж, я купила билет и вошла в еще совсем пустой зал. Выбор был просто огромен, но почетному месту около сцены прямо перед микрофоном я не изменила. И так вот я стояла практически одна некоторое время. Многие заходили и садились за столы (бессмысленное занятие на таком концерте), кто-то подходил поближе. Но мой ранец, лежащий на полу у самой сцены, и я были непоколебимы. Кстати, о сцене – она была ну просто очень низкая – отсилы полметра. По стоящему у другого микрофона гитарному процессору (огромная такая штука с восемью или девятью коробочками) я поняла, что там должен стоять Шура, мне же, соответственно, достался (пошло сказано) Лёва, которого я уже успела лицезреть перед концертом. На сцене уже стояли все инструменты, особенно мне приглянулись ремни от гитар: один на акустике – с крупными стразами, другой на электрогитарке с яркими желтыми подсолнухами.
За микрофоном стоял тамбурин (это такой барабан) с прикрепленным к нему микрофоном. А еще прямо около переднего монитора лежал трек-лист, так что я смогла сразу обрадоваться, ибо в нем были как старые и всеми любимые песни, так и новые треки, не менее достойные уважения. Было и несколько названий, которые не говорили мне абсолютно ни о чем.
Все это время в зале играла музыка, надо сказать, очень классная музыка. Как раз это крутят Лёва и Шура в своей передаче «Биология» на радио «Максимум». Это уже бодрило, хотелось танцевать, настроение было превосходное – своеобразное предвкушение чего-то необычного, волнующего… Забегая немного вперед, скажу – ожидания мои более чем оправдались.
По сцене ходили два человека, настраивали инструменты. До этого концерта я (к стыду своему признаюсь) знала только Лёву и Шуру Би-2, остальных участников коллектива я даже никогда не видела. Поэтому эти люди, которые сейчас ходили по сцене, могли легко оказаться кем-то из этих вечно остающихся в тени людей. Кто-то из них вынес на сцену несколько апельсинов и положил впереди около колонки. Я смекнула: будут бросать!
Было уже начало девятого, зал постепенно наполнился людьми, которые с нетерпением начинали скандировать название группы, пытаясь вызвать ее уже в срочном порядке на сцену.
И вот на сцену поднимается грозного вида организатор русских концертов в Германии, приветствует зрителей, спрашивает, как настрой, зал кричит. «Что-то плохой у вас настрой!» – зал кричит громче. «Все равно плохой!» – зал взрывается. «Ну вот так-то лучше», – говорит организатор и поздравляет с победой «Зенита» над немецкой «Баварией» (что незамедлительно вызывает вопли «Зенит-Чемпион!»). Потом он просветил людей о правилах поведения (типа: не прислоняться к сцене никакими частями тела), объявил, что «Группа Би-2 расписывается только на лицензионной продукции, которую можно приобрести…» И вот она, заветная фраза: «Ну, а теперь встречайте – группа Би-2!»
Музыканты начали по одному выходить на сцену. Барабанщик Борян (теперь-то я знаю, как его зовут) прошел к своему инструменту, вышел басист Макс и еще один какой-то мужчина, который был одет определенно странно – голубая рубашечка (по-другому не назовешь), низкие джинсы… «Кто бы это мог быть?» – подумала я и испугалась, когда этот человек подошел и взял в руки гитару с тем самым подсолнуховым ремнем. И тут вышли они: несравненные Шура и Лёва Би-2 в красивых белых костюмах.
Шура быстро схватил в руки гитару, Лёва занял почетное место прямо передо мной…точнее перед своим микрофоном, и без лишних слов сразу заиграли песню «Окно». Звук сначала был отстроен не очень хорошо, поэтому слов было не разобрать вообще. Во второй половине песни Шура взял рупор (да, да – тот самый рупор, с которым Лёва выходил к народу) и что-то в него упорно кричал. А потом Лёва подошел к барабану и начал громко и умело на нем играть в такт барабанщику, что смотрелось и слушалось очень красиво.
Во время этой первой песни во мне промелькнула тень сомнения…а будет ли все так хорошо, как бы мне этого хотелось? На сцене стояли два человека, которых я представляла себе раньше совсем иными… но вот они, такие – небольшого роста, немного уставшие взрослые люди (ох уж эти взрослые!). Что сразу понравилось – это хореография Лёвы – на протяжении всего концерта он будет поражать зал чудесами пластики. А кому все это было лучше всех видно?.. правильно – мне, стоящей ну вот прямо перед эдаким красавцем-мужчиной, но немного ниже него. Отыграв первый трек и утихомирив нахлынувшую волну оваций, ребята поприветствовали Франкфурт. Уже до концерта я выучила и трек-лист наизусть, поэтому для меня не стала сюрпризом песня №2 «Дурочка» (обалденный трек, который я, не поскупившись на память камеры, засняла почти целиком). Вот тут и пошел расколбас – вслед за «Дурочкой» быстрая «Революция». Начиная со второй песни, Лёва начал вовсю работать с залом, особенно с первым рядом. Он постоянно к нам наклонялся, смотрел в глаза, улыбался…ну больше всех, конечно, мне (хто би самнивалси), т.к. я была ближе всех. Остальные музыканты тоже веселились и веселили нас. Несмотря на то, что в зале было очень душно, они активно двигались. Хочется особо отметить Андрея «Звонка» (того самого парня в голубой рубахе), который, во-первых, оказался очень и очень профессиональным гитаристом, а во-вторых, своеобразно и весело танцевал. Потом начали играть «Он плохо кончил», ритмичную и оптимистичную композицию. Ближе к концу песни Лёва взял с пола апельсины и начал ими, как я и предполагала, кидаться в толпу. Первый упал сзади меня, немного даже задев, и подкатился к сцене. И тут, вот она – первая огромнейшая радость за вечер – я умоляющим взглядом смотрю на Лёву, тяну руки свои (загребущие, само собой разумеется) к нему, и он просто разжимает ладонь и апельсин вертикально вниз падает мне в руки… Я попыталась изобразить что-то типа воздушного поцелуя, но из этого ничего не вышло, т.к. лицо отказывалось показывать что-то, кроме улыбки до самых ушей. До конца песни я весело размахивала моим трофеем, а потом сразу же спрятала его в мой верный ранец, который я периодически топтала, увлеченная танцем.
После каждой песни помощники группы настраивали гитары, так что все «строило» и звучало чисто. А дальше по списку шел «Последний герой». Зал ревел, музыканты отрывались. Следующая песня «Скользкие улицы» навсегда для меня останется особенной. Зал качался из стороны в сторону, Лёва не уставал радовать зрителей своей пластикой, Шура активно подпевал. И вдруг, уже на предпоследнем припеве, он наклонился ко мне и подставил микрофон прямо к моему рту. Я, законно поющая все знакомые мне тексты, поняла, что происходит, только тогда, когда услышала свой голос в колонках… К тому же я обнаружила, что по плану все музыканты, кроме барабанщика, приглушили инструменты. По-моему, я сначала даже немного засмеялась… Но факт в том, что я все же не растерялась, сама притянула к себе микрофон и спела-таки и вторую строчку припева «Иномарки целуются…», на третью и четвертую строчки с другой стороны микрофона начал петь Лёва… и, надо сказать, дует получился определенно неплохим. Только после всего этого я осознала, что я вот только что…вот прямо сейчас пела с Лёвой Би-2, и меня слышали, и меня видели…и…все вокруг мне теперь улыбались, и это было очень приятно. Эх, как жаль, что такой исторический момент никто не снял на фотоаппарат или камеру… ну да ладно, главное – это незабываемые впечатления. После «Скользких улиц» по списку шли две песни, которые мне были незнакомы «Радио Вьетнам» и «Африка», многие орали тексты этих песен, а я просто танцевала и смотрела с восторгом на все же легенд российского рока.
А между тем, добрая половина песен из списка была уже сыгранна, что немного расстраивало – время летело слишком быстро. Далее по списку следовали уже всем знакомые и давно любимые песни. Под аплодисменты и всеобщее размахивание руками отгремела «Держаться за воздух», за ней последовала лиричная композиция «Научи меня быть счастливым», текст которой я специально учила перед концертом. А потом Лёва взял в руки акустику и зазвучали начальные аккорды «Варвары». Ощущение полного восторга и…время начало тянуться медленнее, как в пресловутом slow motion’e…секунду за секундой я наслаждалась прекрасной музыкой. «Вам нравится?» – спрашивал Лёва. «Даааа!!!» – ревела толпа. «Нам тоже, поверьте, очень нравится!» – отвечал залу вокалист, и что же может быть лучше этого, когда видишь, что им действительно тоже нравится. Лёва оставил акустику с красивым стразовым ремнем при себе и началась «Там-даду-даду-там…»…в общем, песня «Моя любовь». На последней строчке припева «Ты, ты ждешь ребенка» он хитро замолкал и показывал на себя пальцем, оставляя зал допевать «… от меня». После этого Лёва ушел за кулисы.
Шура подошел к микрофону и временно вступил в должность фронтмена. К следующей песне он произнес небольшое предисловие о том, как Би-2 записали ее с Дианой Арбениной как саундтрек к фильму, за что и получили награду «Лучший саундтрек». Зал дружно поздравил победителей, и началась песня «Из-за меня». Если для меня эта песня уже стояла в «фаворитах», то большинству людей в зале песня казалась незнакомой. Когда во втором куплете Шура отклонился от микрофона, чтобы послушать зал, ему ответил просто шум толпы, но не разборчивые слова. Со скромной улыбкой Шура продолжил петь, но я-то была с ним, я-то пела вместе… значит, не все было так плохо. Вообще, песня эта очень личная и серьезная, во время второго куплета взгляд моей камеры пал на гитариста Андрея, который в куплетах ничего не играл. Так вот, он так мило и с улыбкой танцевал, позируя на мою камеру, что композиция приобрела новый, добрый и веселый, оттенок. Но вот и эта песня подошла к концу, а Лёва все не появлялся на сцене. Следующей по списку шла известнейшая «Мой рок-н-ролл», которой я ждала и, по секрету признаюсь, надеялась, что вот-вот придет Лёва и снова наклонится ко мне с микрофоном…должен же кто-то петь партию Чичериной… Но Лёва не пришел, а партию Юлии пел, в результате, весь зал. Шура немного затянул первый проигрыш, так что кто-то в зале по ошибке выкрикнул «Давай, Лёва!!» Но все же песня началась, и в одно мгновенье весь зал превратился в один огромный, сильный голос. Шура был доволен и уже после первого припева поблагодарил зал аж на двух языках – английском и русском. Вот он, знакомый мелодичный проигрыш, поднятые вверх руки зрителей, двигающиеся из стороны в сторону…и…столько всего связанно у меня именно с этой песней, что ощущение было, как в сказке – описать сложно. Поблагодарил нас Шура и после второго припева – так хорошо и громко мы пели вместе.
В списке оставалось всего 3 песни. Думалось: неужели они вот так и уйдут…так и бросят нас, вспотевших в душном зале не меньше, чем они на сцене, без песен «на бис»? Но мысли эти улетучились быстро, когда на сцене снова появился Лёва в свежей белой рубашке, и началась песня «Сердце». Я много раз слышала ее, но не предполагала, что она так забойно звучит вживую – чередование мелодичных куплетов с громкими тяжелыми припевами. Шура активно тряс своими длинными волосами, Лёва пританцовывал, и все время хотелось до него дотронуться – настолько рядом он был. Вот бы и схватить его за свисающие черные подтяжки от брюк, или просто дотронуться до руки… Но природные скромность и сдержанность (надо же, и они тут) помогли мне избежать глупых поступков.
Ребята закуривали сигареты, подходили друг к другу, улыбались залу. Лёва снова взял в руки акустику и начал играть начальные аккорды «Феллини». Зал ревел, иногда Лёва отходил от микрофона, чтобы дать возможность нам петь во всю силу. После гитарного соло Лёва отложил гитару и подошел к барабану. Начался реальный, а точнее просто нереальный барабанный проигрыш. Все участники коллектива, кроме барабанщика Бори и Лёвы, которые усердно отстукивали свои партии, удалились по одному со сцены. Это барабанное безобразие (в хорошем смысле данного слова) длилось несколько минут.
Шура, Андрей и Макс, наверняка, успели немного отдохнуть, вернулись на сцену с новыми силами и доиграли-таки «Феллини» до конца. Но вот, последняя песня из списка – легендарный «Полковник». И тут, на последней песне, первая техническая неполадка – целиком вырубило левый канал, к которому были подключены Шура и бас-гитарист Макс. И так вот Лёва пел первые два куплета в сопровождении барабанов, верного и громкого зала и редких вкраплений соло-гитары, т.к. Андрей подыгрывал только то, что было ему положено. Помощники группы бегали по сцене, пытаясь найти ошибку, и ее все-таки удалось устранить – к концу песни играли уже все инструменты. Песня была продлена на неопределенное время. Я поглядывала на часы и думала: «Ну все, если сейчас закончат, то я даже успею на свой последний поезд», но в то же время ни в какую не хотелось отпускать музыкантов без автографов и фотографий. «Спасибо, Франкфурт!» – сказал Лёва, и Би-2 удалились со сцены. Зал незамедлительно начал требовать «продолжения банкета».
Помощники группы опять начали ходить по сцене, поэтому казалось, что Би-2, и правда, больше не выйдут. На сцену снова вышел организатор, спросил, как у нас настроение, спросил, хотим ли мы еще (глупый вопрос). И вот, не прошло и двух минут, как появились герои сердец всех присутствующих в зале людей. Причем один из них, а именно Звонок, появился уже без своей чудесной голубой рубашки, демонстрируя свой прекрасный (ах!) накачанный (ох!) торс. Особо радовали его зеленые труселя, которые были реально видны из низко опущенных джинсов. Девушки в первых рядах весело переглядывались и улыбались – человек определенно нес пазитиффф.
Взяв снова в руки гитары, музыканты заиграли никому еще незнакомую песню под названием «Муза из Евросоюза». Лёва взял в руку листок с текстом и пел первый куплет, немного подглядывая туда. А второй куплет был просто повторением первого, тут Лёва справился уже без подсказок. Как оказалось, эту песню ребята написали прямо перед туром по Германии и решили ее незамедлительно, что называется, обкатать во время турне. И еще известно, что эта песня, определенно, понравившаяся залу, будет одним из синглов с их нового альбома.
Между тем, мое время вышло – на поезд я уже не успевала, но это было уже неважно, т.к. началась новая «бонусная» песня – «Зажигать». Зал кипел в эйфории, раскачиваясь из стороны в сторону и во всем вторя музыкантам. После этой композиции Би-2 оставили инструменты, выстроились в одну шеренгу и дружно поклонились залу. По логике и по времени концерт должен был уже быть закончен, но только мы не сдавались и дружно кричали «Еще! Би-2!». В очередной раз вышел волосатый организатор и поинтересовался, чего же мы хотим: Би-2 или все же «еще». Потом спросил, не устали ли мы и признался, что сам уже давно устал. Но упрямый зал не дал ему долго говорить, поэтому он просто сказал: «Ну покричите еще, а вдруг выйдут!»
И мы кричали. И они вышли. Уставшие, мокрые, но все же вышли. Лёва снова взял акустику и подошел к микрофону. В этот момент его медиатор упал на сцену прямо передо мной. Я сразу же подняла его и…снова slow motion – раздумья – оставить его на память себе или все же отдать законному хозяину. Победу одержала добрая сторона (как всегда), и я дрожащей рукой протянула пластиковый медиатор Лёве, у которого в руках был уже другой запасной медиатор. Такое ощущение, что он тоже заметил мое сомнение, поэтому аккуратно изъял свое имущество из моих рук, положил его на место и поблагодарил меня кивком головы с выражением лица типа: «Аха, он пока вот здесь полежит, ладно?» Кстати, акустическую гитару Лёва взял не напрасно, ибо, как только уладился вопрос с медиатором, началась песня, которая для меня лично очень много значит, которую ждали все без исключения – «Серебро». Зал полностью заглушал музыкантов, припев пелся целиком только залом. Все было настолько трогательно, настолько овладевало мной ощущение счастья, что слезы подступали к глазам, но я быстро успокоилась, ибо не хотелось мелькать слезами в первом ряду. Какие-то девушки протягивали Шуре «лицензионную продукцию» под роспись. Понимая, что каждый момент может быть последним, я достала из рюкзака красивую тетрадь и маркер, которые специально взяла «на случай автографа», и протянула их Лёве. Он спокойно взял тетрадь, расписался и отдал мне их обратно. Я немного успокоилась – у меня уже был автограф Лёвы Би-2. Но на одном автографе я не остановилась, повернувшись к голо-систому (гы) гитаристу Андрею. С вопросительным взглядом я протянула к нему тетрадь, типа «Распишетесь?», он положительно кивнул и, когда закончилось соло, взял мою тетрадь и начал там что-то чиркать. Я подумала – рисунок, на деле оказалась замысловатая роспись, что меня тоже вполне удовлетворило. Наконец-то собравшись, я смогла послать ему воздушный поцелуй и незамедлительно получила поцелуйчик в ответ (ах!).
«Серебро» закончилось, но осталась надежда на то, что это еще не конец. И она оправдалась – началась следующая песня «Ангелы». «Если бы ангелы смогли…» – ах, если бы ангелы действительно смогли продлить этот концерт навечно… Вот так всегда – чего бы человек не имел, ему всегда хочется еще большего. Так и с концертом – он длился уже почти 2,5 часа, но отпускать Би-2, ставших такими родными никуда не хотелось. Во время соло Лёва и Шура поменялись местами так, что Шура подошел вплотную к краю сцены и наклонился вниз так, что его волосы практически касались моей головы. Это было очень необычно – так близко, и не знаешь, что делать – снимать фото или видео (что было бы наглым) или просто уставиться на музыканта. Я выбрала второй вариант. Песня медленно, но верно подходила к концу. Зрители тянули руки к музыкантам, потянула и я, получив мужское рукопожатие от Шуры.
Кажется, время растянулось настолько, что просто не верилось, что они все же закончат концерт. После «Ангелов» Шура представил весь коллектив поименно, и Би-2 попрощались с залом уже окончательно, третьего «биса» не последовало. Снова вышел организатор, просветил о предстоящих концертах, выразил свое желание увидеть всех на стадионе в Манчестере 14го мая (ЗЕНИТ – ЧЕМПИОН!) и тоже удалился. Через некоторое время, когда основной ажиотаж схлынул, около двери в гримерку начали собирать ту самую «лицензионную продукцию» и все, к ней прилагающееся для росписи. Мне это интересным не показалось – что интересного в автографе, когда взял его несамостоятельно. К тому же я уже успела «слямзить» со сцены целых два трек-листа. Один – затоптанный, Лёвин – я отдала Диме, а другой – относительно чистый, Шурин – скромно оставила себе. Теперь я просто стояла там и ждала какого-то чуда, хотя было подозрение, что музыканты выйдут через черный ход, и мы их не увидим. Народ постепенно разошелся, у двери гримерки осталось только несколько девушек, желающих получить автограф «на теле» (я была не в их числе), и еще один охранник по имени Евгений, которого пытались клеить, заговаривали зубы, в общем, доставали, как могли. Когда туда подошла я, с тетрадкой, прижатой к груди, с видом первоклассницы, которой поставили первую пятерку, я поздоровалась с охранником и сказала: «А вот если бы не я, то Лёва потерял бы свой медиатор, а я доблестно и честно ему его отдала». В ответ последовало: «Хорошо, что из-за Вас Лёва не потерял свою девственность…» (И что он имел ввиду…) А в стеклянной двери, у которой мы стояли, была непрокрашенная полоска, так что мы могли еще и наблюдать за застольем «звезд шоубиза». И еще, мы настолько достали бедного Евгения, что он так и зашел туда и спросил, можно ли нескольким безумным фанаткам (нас было 4-5) пройти и взять автографы. Шура подошел к двери и открыл ее нам, не верящим своему счастью.
«Что, прямо войти можно?» – «Можно». Вперед меня кто-то протиснулся и сунул Шуре тетрадку под роспись. А передо мной снова стоял Лёва, и я автоматически сунула тетрадь ему. «Я ж тебе уже расписался?» – удивился Лёва. «А теперь еще «Алёне от..» напишите», – снова автоматически сказала я (как мне это только в голову пришло). Лёва спросил еще «Алёне?» (типа через «А»), я ответила: «Конечно, нормальное русское имя Алёна» (ё-мае, понесло меня). Потом я протянула тетрадь Шуре, где он расписался жирным таким маркером (теперь выделяется роспись). «А с Вами и сфотографироваться можно?» «Можно», – ответили мне уставшие Шура и Лёва и дружно скорчили рожи камере.
Обнять их я все же не осмелилась, к тому же в руке была тетрадка с заветными автографами. Потом я только зажато так сказала: «А мне очень понравилось с Вами петь…» «А песня наша новая понравилась?» «Конечно, понравилась» (ну как же иначе). Потом меня заинтересовало, в каком немецком городе им понравилось больше, на что они, соответственно, ответили, что во Франкфурте. Но я и на этом не захотела останавливаться, направляясь в сторону остальных участников коллектива, спокойно сидящих на диване. Первым мне попался (ох, как сказано) Андрей «Звонок» – снова в своей чудесной голубой рубашке и с очень милой улыбкой. А на диване сидел еще и басист группы Макс Лакмус. Его я тоже попросила о фото, он не имел ничего против. «Ну, тогда пойдемте!» – сказала я (вообще, эти провинциалы обнаглели!). Все дружно посмеялись над моей «решительностью», и вот я снова стояла меж двух мужчин-музыкантов, между Максом и Андреем.
Потом я еще попросила Макса, который обозвал мою вспышку «зверской», расписаться, он утверждал, что вроде как уже… но отмазаться так и не смог. Потом я еще сказала ему, чтобы они снова приезжали в Германию, и я обязательно приду на их концерт в любой город. Сердешно поблагодарив музыкантов за концерт, я вышла из гримерки. Мои друзья Дима и Макс, уже имеющие автографы на дисках, тоже захотели сфоткаться, прошли спокойно в комнату и тоже сделали фотографии на мою камеру. Через некоторое время музыканты начали выходить из своей комнаты прямо в зал – видимо, выход был все же с другой стороны. Первым вышел Андрей. Я сразу же «арендовала» его еще для одной совместной фотографии, спросила, почему он так отличался от остальных цветом своей рубашки, на что он ответил просто гениально: «А я не знал…» «Ну ничего, голубой Вам идет – прямо под цвет глаз», – ответила я, и какие-то левые девушки отобрали у меня моего нового «мужчину-мечту» (спалилась…) и тоже начали с ним фотографироваться.
Потом вышел барабанщик Борян, с которым я еще, так скажем, не общалась. И, как раз, освободился Андрей. Снова фотки, попытки описать свой восторг от их «the best live show ever» (так и сказала), бессмысленные фразы типа: «Не уходи-и-ите! Пожа-а-луйста!» или «А оставайтесь на дискотеку!»… Мои старания еще задержать музыкантов не увенчались успехом – ребят повезли ужинать в какой-то ресторан. Мы все дружно пожали крепкую руку барабанщика Бори, а потом я получила еще и прощальный поцелуй в щеку от Андрея (аххх….), и они ушли, ушли под аплодисменты оставшихся в клубе посетителей. Вот так закончилась сказка, впечатления от которой волнуют и будоражат до сих пор.
Может, наивно будет сказано, но мне показалось, что я действительно была особенным зрителем на этом концерте. Стоя ближе всех к музыкантам, я постоянно с ними переглядывалась, улыбалась им, подмигивала, показывала поднятый вверх большой палец…и они правда мне отвечали…эти ощущения передать нельзя.
За два с половиной часа концерта и все остальное время, проведенное в клубе, я настолько успела привыкнуть к Би-2, наивно привязаться к их музыке и к каждому из них в отдельности, что теперь я даже как-то по ним скучаю… И несмотря на огромное количество вещ. доков: фоток, видео, апельсин (который я закушаю сразу же по написании сего творения), трек-лист, тетрадь с автографами – ничто не может заменить настоящие впечатления от «the best live show ever», от профессионализма коллектива и каждого участника по отдельности, от самой активной работы с залом, от отличной музыки и сплошного ПАЗИТИФА, которые, я уверена, еще долгое время будут жить в моей памяти, а теперь еще и в этом… уже рассказе про то, как можно «Увидеть Би-2 и…» захотеть еще больше жить.

Фотоотчет о данном концерте смотреть здесь.

Один комментарий к "Увидеть Би-2 и… (май 2008)"

Добавить комментарий для Helen Hёrst Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *